Банк ВТБ отыскивает подрядчика для продвижения на радио, согласно веб-сайтугосзакупок. Исходная сумма контракта на обслуживаниекредитной организации составила 14,2 млн руб. Заявки на роль принимаются до17 августа 2018 г.
Фаворита изберут 14 сентября, а кампания, согласно тендерной документации,обязана начаться 3-мя деньками ранее — 11 сентября — и продлиться до 28 сентября.Также реклама будет располагаться со 2 октября по 19 октября.
Аудиоролики продолжительностью 20 секунд будут выходить на станциях: «Бизнес FM»,«Вести ФМ», «Предприниматель ФМ», «Монте-Карло», «Радио 7», «Радио Джаз».
Подрядчика будут выбирать, ориентируясь до этого всего на стоимость — этомукритерию назначили 70% от 100% оценки заявки. Еще 30% баллов будет начислятьсяза квалификацию участника закупки. У этого аспекта есть две подкатегории.1-ая — деловая репутация: участник должен быть работающим членом АКАР(Ассоциации коммуникационных агентств Рф. 2-ая подкатегория — опытпоставки продукции. За крайние четыре года претендент обязан иметь опытаналогичной работы (рекламы на радио по договору не наименее 5 млн руб.) неменее, чем по 5 договорам.
ВТБ занял 1-ое пространство врейтинге advnews посреди рекламодателей в финансовом секторепо итогам 2017 г. Как надо отчета по МСФО, кредитная организацияпотратила на рекламу 3,1 миллиардов руб. с января по март 2018 г.что на 3,3% больше, чем год назад. За весь прошедший год расходы банка напродвижение составили 16,2 миллиардов руб. — это на 40% больше, чем за 2016г.