«Банк Москвы» потратит 87,3 млн рублей на ТВ-размещение

Банк объявил тендер на размещение рекламно-информационных материалов в эфире телевизионных каналов

Фаворит займется размещением рекламы банка на следующихтелеканалах: «1-ый канал», «РЕН ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)», «Наша родина 1», НТВ, «ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) Центр», «Культура»и «5-ый» в Москве, Екатеринбурге, Кемерово, Краснодаре и Красноярске. А такжев эфире местных каналов – «Москва 24», «4-ый канал», «Мой город», «Кубань24» и ТВК. Предложение участника обязано соответствовать техническому заданию вчасти набора каналов, сроков размещения, хронометража роликов, распределениябюджета, соотношения фиксированного и плавающего размещения, соотношенияпрайм-тайм и не прайм-тайм. Заявки принимаются до 29 декабря 2014 года (до14:00 по столичному времени). Подведение итогов состоится 20 января 2015 года.За наиболее подробной информацией можно обратитьсяк страничке закупки.

Согласно даннымadvnews Data Center, в 2013 году «Банк Москвы» издержал наТВ-размещение 211,21 млн рублей.