Банк Москвы планирует потратить на наружку и ТВ более 425 млн рублей

В начале 2014 года Банк Москвы объявил сразу два тендера: на планирование рекламных кампаний, разработку и размещение рекламных материалов в эфире телеканалов, а также на демонстрацию рекламно-информационных материалов на рекламных поверхностях

Наибольший бюджет первого проекта составляет 293 млнрублей. Исходная стоимость второго договора – 132,9 млн рублей. Заявкипринимаются до 20 и 21 января 2014 года соответственно. Итоги первого тендерабудут подведены 28 января 2014 года. Результаты второго конкурса будутобъявлены 4 февраля 2014 года.

Сроки проведения маркетинговой кампании на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние): с 17 февраля по 6апреля 2014 года, с 15 сентября по 19 октября 2014 года. Предметом тендераявляется лучшее всеохватывающее предложение на размещениерекламно-информационных материалов банка в эфире федеральных и тематическихканалов, также сценарии интеграции в рубрику «Личная выгода» в программке «НТВУтром» на телеканале НТВ. Любой участник в составе тендерной документациидолжен предоставить три варианта сценария интеграции (форма интеграции – устноеобъявление), согласованных с компанией-производителем рубрики.

Размещение рекламы планируется банком на «Первом канале», атакже на каналах «Наша родина 1», «Наша родина К», «Рен ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)», «Ю», «Пятница», НТВ, ТНТ,«ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) Центр», СТС, «1-ый Метео» (НТВ+), Discovery Channel и Animal Planet.Подробности можно выяснить из закупочнойдокументации.

Тендер на размещение и демонстрацию внешной рекламыпроводится заказчиком посреди участников с опытом оказания подобных услуг дляБанка Москвы либо компаний группы ВТБ. Нужно также наличиерекомендательных, в том числе и благодарственных писем от клиентов (учитываютсятолько отзывы от банков, входящих в ТОП-6), также возможность выделитьотдельную команду для организации работ не наименее чем из 3-х человек.Размещение внешной рекламы будет делается подрядчиком в период с февраля2014 года по 31 января 2015 года в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке,Воронеже, Волгограде, Екатеринбурге, Зеленограде, Казани, Иркутске,Калининграде, Клине, Царице, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске,Оренбурге, Ростове на дону-на-Дону, Сочи, Ставрополе, Туле, Уфе, Хабаровске,Южно-Сахалинске и остальных городках Рф.

Вся нужная документация размещена на порталегосзакупок.