«Банк Москвы» ищет партнера для ТВ-рекламы

Банк объявил конкурс на размещение рекламно-информационных материалов в эфире телеканалов

Согласнодокументации, исполнитель должен обеспечить продвижение«Банка Москвы» в эфире «Первого», «Рф 1», НТВ, РЕН ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-3, «Культуры»,ТНТ, «Пятницы» и местных телеканалов в Москве, Новосибирске, Красноярске,Краснодаре, Екатеринбурге и Кемерово.

Наибольшая стоимость закупки не обязана превосходить 86,706 млнрублей. Предложенная участниками стоимость будет иметь 100% значимость приопределении фаворита.

Контракт действует до 31 декабря 2015 года, а рекламнаякампания пройдет с 19 октября по 30 ноября 2015 года. Заявки на участиепринимаются до 15 октября 2015 года, до 10:00 по столичному времени. Итогибудут подведены 16 октября.

По даннымadvnews DataCenter, в первой половине 2015 года «Банк Москвы» издержал на рекламу 400млн рублей, что на 33% меньше, чем за этот же период 2014 года – 600 млнрублей.