«Авито» начала пересмотр медиаподрядчиков

Компания запустила несколько тендеров на закупку рекламы

Платформа объявлений «Авито» запустила тендеры на три вида медиа: внешняя реклама, радио и веб. О этом advnews сказали несколько источников на рынке. В компании подтвердили информацию.

«Мы проводим отдельные тендеры на различные услуги, в том числе перформанс, внешную рекламу и радио. В их участвуют различные игроки рынка, далековато не только лишь маркетинговые группы», — сказала advnews Виолетта Зубкова, директор по медиазакупкам «Авито».

По инфы 1-го из собеседников, общий медиабюджет составляет 7 миллиардов руб. В компании отказались подтверждать либо опровергать эту информацию. «Мы инвестируем в медиа столько, сколько нужно для развития бизнеса, — ни больше ни меньше. Остальные детали тендера не разглашаем», — гласит Зубкова.

По данным advnews Data Center, бюджет платформы во всех медиа обслуживает People&Screens (заходит в Okkam, экс-dentsu). В сентябре этого года компания слилась с остальным агентством группы iProspect — на базе активов была сотворена структура Oom.

По итогам 2022 г. People&Screens заняло 12 пространство в составленном advnews рейтинге больших агентств Рф по размеру закупок рекламы в 5 главных медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), веб, внешняя реклама, радио, пресса) с общим бюджетом клиентов 6,5 миллиардов руб. iProspect Russia свалилось с 20-го на 38-е пространство, с общим оборотом в 1,7 миллиардов руб.

Компания «Авито» по итогам прошедшего года поднялась с 60-го на 22-е пространство в составленном advnews рейтинге больших рекламодателей Рф. Общие расходы компании на размещение рекламы в главных медиа выросли в два раза — до 3 миллиардов руб. Большая часть из их была потрачена на телерекламу — 2,4 миллиардов руб. Маркетинговые бюджеты компаний оценивались на базе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

В 2022 г. направление медиазакупок в компании возглавила Виолетта Зубкова, прошлый коммерческий директор группы АДВ. В этом году рекламную команду сервиса восполнила прошлый директор по маркетингу Unilever Евгения Одинцова.