Американский McDonald`s свяжет вознаграждение агентства со своими бизнес-показателями

McDonald's в США отдал креативный эккаунт новому агентству группы Omnicom. При этом подрядчик принял необычные условия оплаты. Его вознаграждение не будет фиксированным — оно будет зависеть от продаж сети и узнаваемости бренда

О победе Omnicom директор по маркетингуамериканского McDonald’s Дебора Вол сказала изданиюAdAge 29 августа. По ее словам, холдинг сделал новое «агентство грядущего».«Цифровые технологии и данные — по-настоящему сущность этого новейшего агентства. Этопоможет нам сконцентрировать свои усилия на клиентах так, как никогда ранее»,— произнесла г-жа Вол.

McDonald’s предложил для этого договора необычнуюсистему оплаты. Агентство не получит обычную фиксированную комиссию.Его вознаграждение будет зависеть от ряда KPI, обсужденных с заказчиком.Г-жа Вол не смогла именовать, какие конкретно, но отметила, что в числе их будутмаркетинговые метрики и остальные характеристики, вроде посещаемости ресторанов.

На эккаунт претендовали группы Publicis, Omnicom иWPP. Как пишет AdAge, крайняя отказалась от роли в тендере конкретно из-заусловий оплаты.

Новое агентство начнет работать с брендом с 1января 2017 года. Его возглавит гендиректор DDB North America Венди Кларк. Подее началом будет работать около 200 служащих DDB и остальных агентств группыOmnicom.

В конце августа также сделалось понятно российскоеподразделение сети подписало договор с Leo Burnett Moscow еще 1 июля.Агентство, принадлежащее Publicis Group, создаст все маркетинговые кампании дляроссийского McDonald’s, кроме домашнего и регионального направления.«Таковым образом, <…> Leo Burnett Moscow является фаворитным креативнымагентством», — говорилось в пресс-релизе.

Какими направлениями сейчас занимается второйкреативный партнер русского McDonald’s — DDB — в компании не докладывают.Представитель агентства также не дал ответ на вопросцы Advnews. Гласить обусловиях сотрудничества отказались во всех компаниях.

McDonald’s занимает 20-е пространство врейтингекрупнейших русских рекламодателей 2015 года по версии Advnews. Компанияпотратила на медиаразмещения 2,4 миллиардов руб., из их 1,8 миллиардов руб. — наТВ-рекламу. Не считая того, фастфуд-сеть вложила в прессу на 275% больше средств,чем в 2014 году — 11,9 млн руб.