Агентство MediaVest сохранило медиаэккаунт Coca-Cola

Один из крупнейших рекламодателей на Российском рынке подвел итоги тендера на медиаобслуживание и принял решение остаться с прежним партнером. Контракт с агентством пролонгируют на три года

Coca-Cola Наша родина окончила тендер посреди медийных агентств,о этом advnews сказали в пресс-службе компании. Пересмотр эккаунта, каксообщалосьранее, был проведен в рамках глобальной политики компании.

Посреди агентств, приглашенных в тендер, были исключительноглобальные партнеры The Coca-Cola Company – агентства Carat, MediaCom,Universal McCann и MediaVest. Крайнее сделалось победителем, сохранив Coca-Cola вкачестве клиента.

MediaVest продолжит разрабатывать медийную стратегию длявсех брендов Coca-Cola и «Мултон» в Рф: планировать и производить медийноеразмещение маркетинговых кампаний во всех каналах коммуникации – на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), радио, впечатных СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), внешной рекламе и digital.

Сумма договора не разглашается, сотрудничество будетпролонгировано на три года.
По даннымadvnews DataCenter, в 2015 году Coca-Cola в Рф издержала на продвижение 3 млрдрублей, заняв 15 строку в рейтинге огромнейших рекламодателей. В сопоставлении с2014 годом компания прирастила маркетинговый бюджет на 3%, в то время как прочиетоповые рекламодатели сокращали растраты на продвижение либо сохраняли их на уровнепрошлого года.

MediaVest в 2015 году заняло восьмую строку с бюджетом 9,8млрд рублей в рейтинге огромнейших медиабаинговых агентств поверсииAdvnews. Как и в 2014 году, приблизительно третья часть оборота агентства составлялбюджет Coca-Cola.