Треть опрошенных россиян продолжают искать аналоги ушедшим брендам

15 января 2022, 4:14

Аналоги ушедшим с русского рынка западным брендам продолжают находить 28% опрошенных россиян. Годом ранее таковых людей было 44%, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование компании Б1 (ранее русское подразделение E&Y).

При всем этом годом ранее 45% респондентов гласили о том, что обязаны отрешиться от покупки одежки западных брендов. В осеннюю пору 2023 г. этот показатель сократился до 32%. Также уменьшилось количество потребителей, которые не могут вполне обойти все ограничения: с 20 до 17%.

Результаты демонстрируют, что русские пользователи равномерно приспосабливаются к новеньким условиям, пишет издание. На это воздействовали развитие параллельного импорта, переход покупателей на остальные, наиболее доступные бренды, также расширение онлайн-торговли, считают аналитики Б1.

Исследование проведено на базе опроса 1 тыс. респондентов.