Фуррор стратегии direct-to-consumer, которая предполагает прямоевзаимодействие с пользователем, вдохновила The Walt Disney Company нареорганизацию бизнеса. Перемены затронут развлекательные и медийные активы,говорится всообщении компании.
Сейчас все силы креативных установок будут брошены на создание оригинальногоконтента для стриминговых и обычных платформ, тогда как дистрибуция ипродвижения будут централизованы.
За монетизацию — по маркетинговой и платной модели — будет отвечать новаяглобальная структура Media and Entertainment Distribution. Конкретно ей предстоитконтролировать стриминговые сервисы Disney и их денежные результаты.Возглавит подразделение Коричневым Дэниел, который ранее отвечал за потребительскоенаправление, игры и издательский бизнес.
Создание контента поделят меж 3-мя командами — Studios, GeneralEntertainment и Sports. Подразделение Disney Parks, Experiences and Productsсохранит прежнюю структуру и продолжит подчиняться впрямую CEO БобуЧапеку.
Разделение 2-ух направлений — по созданию контента и дистрибуции — призваносделать The Walt Disney Company наиболее действенной и гибкой. Целью реформявляется доставка контента пользователю в комфортном для него формате. Такимобразом команда креаторов будет мыслить о разработке высококачественного контента,который можно масштабировать как франшизы, а команда дистрибьюторов займетсядоставкой и монетизацией готового контента на всех платформах, включая Disney+,Hulu, ESPN+ и интернациональный сервис Star. Вообщем, про киносети и телевидениекомпания также не запамятывает.
В подразделение Studios войдут The Walt Disney Studios, Pixar AnimationStudios, Marvel Studios, Lucasfilm, 20th Century Studios и SearchlightPictures.
Веселительное подразделение General Entertainment включает 20thTelevision, ABC Signature и Touchstone Television; ABC News; ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-каналы Disney;Freeform; FX; National Geographic.
Sports сфокусируется на развитии телеканала ESPN, также займетсяпроизводством спортивного контента для кабельных каналов ESPN+ и ABC.
На конец третьего денежного квартала у Disney+насчитывалось57,5 млн платных подписчиков, у Hulu — 35,5 млн (Live TV + SVOD), у ESPN+ — 8,5млн. В среднем подписчик Disney+ приносит компании $4,62 выручки. Пандемиясерьезно стукнула по сектору развлечений The Walt Disney Company, посколькуограничения привели к приостановке работы парков и отмене круизов. На этом фонеоказался удачным сектор Direct-to-Consumer & International, и компаниядаже перенесла премьеру кинофильма «Мулан» в онлайн.