Русский маркетинговый рынок вырастет на 10,4% в 2018 году,докладывают в DAN. В июне 2017 года специалисты прогнозировалирост на 7,8%. Расходы рекламодателей на телерекламу увеличатся на 9,2%. В DANотмечают, что рост обоснован высочайшей инфляцией на телерынке в 15-20%, которуюсвязывают с будущими выборами президента Рф и спортивными мероприятиями,таковыми как чемпионат мира по футболу.
В осеннюю пору винтервьюadvnews Print Edition Сергей Васильев, генеральный директор «НациональногоРекламного Альянса» (контролирует наиболее 95% русского рынка телерекламы),гласил о том, что рост рынка телерекламы в 10% в 2018 году — «вполнереалистичный сценарий».
Невзирая на улучшение самого прогноза на 2018 год, рост маркетингового рынка вРоссии в текущем году несколько замедлится — в 2017 году этот показательсоставил 12,9%. Аналитики GroupM и Zenith в декабре прошедшего года такжепредставляли собственные прогнозы по развитию маркетингового рынка в Рф.Специалисты в целом единодушны в собственном прогнозе: в 2018 году русский медиарынокбудет расти чуток медлительнее.
Глобальные издержки на рекламу в 2018 году возрастут, считают в DAN. Объеммирового рынка рекламы должен вырасти на 3,6% и составит $589,5 миллиардов (в 2017году рынок вырос на 3,1%). При всем этом июньскийпрогнозбыл оптимистичнее, тогда группа предвещала рост на уровне 4,3%.Специалисты считают зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Южной Корее,чемпионат мира по футболу в Рф и выборы в Конгресс США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) событиями, которыеокажут наибольшее воздействие на рост издержек в рекламе. Главными драйверами ростастанет реклама в соц медиа (23,5%) и онлайн-видео (24,5%).