Английское управление по конкуренции и рынкам (Competition and Markets Authority, CMA) проверит утверждения компании Unilever о экологичности ее продукции.
Регулятор заявил, что производитель продуктов под брендами Dove, Rexona, Domestos, Cif, Axe и остальных, может быть, преумножает степень экологичности собственной продукции, используя расплывчатые и общие формулировки, нечеткие заявления о способности вторичной переработки, также изображения (к примеру, зеленоватые листья), создающие воспоминание натуральности продукта.
«Предметы первой необходимости, такие как моющие средства, чистящие спреи и туалетные принадлежности, — это те продукты, которые вы кладете в корзину в гипермаркете всякий раз, когда совершаете покупки. Больше и больше людей пробуют внести свою лепту в защиту окружающей среды, но мы обеспокоены тем, что почти всех вводят в заблуждение так именуемые «зеленоватые» продукты, которые не являются тем, чем кажутся», — произнесла Сара Карделл, исполнительный директор CMA.
Если проверка выявит несоответствие, английское управление по конкуренции и рынкам «воспримет меры для того, чтоб обеспечить защиту покупателей».
Ранее Unilever призвал блогеров освещать тему экологичности, невзирая на обвинения в гринвошинге. Компания собрала особый Совет создателей контента, чтоб мотивировать инфлюенсеров продвигать тему экологичности.