Операторы внешной рекламы «Расвэро» и Sunlight Outdoor стали партнерами промышленного измерителя AdMetrix в марте 2023 г. О этом advnews поведали в компании. Расширение количества партнеров поможет измерителю поставлять рынку данные по 100% цифровому инвентарю обычного формата и 31 медиафасадам Москвы.
«Как и до этого, мы продолжаем курс на прозрачность OOH-рынка. В рамках данного партнерства цифровой сектор внешной рекламы в Москве становится надежной, измеряемой и проверяемой площадкой для размещения рекламы», — гласит генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков.
По данным AdMetrix, практически половина бюджетов рекламодателей в внешной рекламе в 2022 г. пришлось на размещение в столице, из их 60% ушли на цифровые конструкции.
Рекламодателям станут доступны расширенная эфирная справка, включающая количество выходов рекламы, размер эфира маркетинговой кампании, распределение выходов по суткам снутри отчетного периода и по часам снутри суток. Также Admetrix предоставит данные для анализа соперников с доступом к креативам.
Кроме «Расвэро» и Sunlight Outdoor, к мониторингу измерителя подключены: Russ Outdoor, Gallery, LBL, «Эфир», Intention, RGB Graphics, Insight Media.
В апреле 2021 г. AdMetrix заключил стратегическое партнерство с исследовательской компанией Mediascope, в рамках которого был запущен 1-ый кооперативный проект — мониторинг цифровых маркетинговых конструкций. В ноябре 2021 г. Mediascope купил контрольную долю в Admetrix у Russ Outdoor.