Gallery заменит статичные экраны на цифровые в Москве

17 мая 2021, 12:30

Оператор внешной рекламы Gallery поменяет статичные конструкции Москвы на цифровые в первом полугодии 2023 г. О этом advnews поведали в компании. В течение этого года компания планирует оцифровать еще несколько городов. В которых непосредственно, в пресс-службе уточнять отказались.

Посреди обстоятельств, которые побудили оператора отрешиться от статичных конструкций в столице, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery Марина Сурыгина указала востребованность формата, оперативность в запуске компаний в «цифре» и отсутствие издержек на печать и логистику маркетинговых материалов.

Сейчас, 6 марта, компания установила восьмисотый цифровой экран в Москве. На данный момент на диджитал-поверхности в столице у Gallery приходится 38%, охват аудитории через цифровой инвентарь столицы — 92,4% от населения Москвы в возрасте от 18 лет, по данным AdMetrix. Суммарно количество цифровых поверхностей оператора, расположенных наиболее чем в 30 городках, добивается 15 тыс. Толика выручки Gallery от диджитал-инвентаря по итогам 2022 г. превысила 70%. Абсолютные данные по доходам компания не открывает. Как надо из крайней доступной на веб-сайте ФНС отчетности оператора, общая выручка Gallery за 2021 год составила 4,4 миллиардов руб., что на 71,4% больше, чем год назад.

Всего по итогам прошедшего года внешняя реклама была «оцифрована» на 23%, по подсчетам AdMetrix. Толика годичный DOOH-выручки (digital out‑of‑home) составила 45%. Расходы рекламодателей на цифровую внешную рекламу в столице за 3-ий квартал прошедшего года составили 60%, согласно отчету Ассоциации коммуникационных агентств Рф (АКАР), в регионах на этот сектор пришлось наиболее трети всех размеров реализации.

Абсолютные характеристики выручки внешной рекламы в прошедшем году АКАР не открывал, но в ассоциации уточнили, что с января по декабрь 2022 г. сектору удалось восстановиться до уровня 2021 г. и выйти в «маленький плюс». Согласно сентябрьскому прогнозу коммуникационной группы OMD OM, в 2022 г. сокращение сектора внешной рекламы могло составить 1%.