Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил освободить исторические и туристские улицы от вывесок и щитов, портящих строительные ансамбли, пишет «Парламентская газета». Он считает, что необходимо стилизовать внешную рекламу в таковых локациях под XIX век.
В качестве примера был приведен город Рыбинск Ярославской области. Тут в 2017 г. решили поменять вид рекламы на улицах, и в течение пары лет это удалось создать.
«Полагаю, что схожий опыт мог бы быть реализован и в остальных исторических, культурных и туристских регионах нашей страны», — говорится в письме парламентария, которое он направил министру культуры Ольге Любимовой.
Депутат уверен, что таковым образом можно поменять исторические центры Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. Также инициатива была бы полезна Нижнему и Величавому Новгороду, Пскову и остальным старенькым городкам, докладывает Милонов.
В Санкт-Петербурге определенные деяния в этом направлении уже изготовлены. К примеру, в исторических районах воспретили светящиеся вывески. Наименования изготовлены в горизонтальном выполнении и лишь. Высота букв и общее соотношение сторон надписей регулируется.