Группа компаний Russ Outdoor подтвердила покупку рекламно-информационного сервиса nebo.digital. Слухи о переговорах возникли в прошедшем месяце, мотивом сделки называли энтузиазм оператора внешной рекламы к инфраструктуре столичного метрополитена.
В итоге сделки оператор получил право располагать рекламу на всем инвентаре столичной подземки и брал на себя обязательства по развитию данного направления, заявили в пресс-службе Russ Outdoor.
Группа, совладельцем которой является Роберт Мирзоян, именует транзитную рекламу одним из главных активов. Ранее оператор занял нишу загородных направлений Москвы и Столичной области, запустив реализации рекламы в электричках и на станциях, также получил в управление около 10 тыс. остановок «Мосгортранса». Этому содействовало и поглощение нишевого игрока «ТКС-Медиа».
За счет консолидации транзитного направления оператор рассчитывает прирастить охват аудитории и предложить единый эталон работы на всех направлениях, уточнил представил компании.
Nebo.digital стала технологическим партнером метрополитена в 2018 г. При помощи сервиса-посредника рекламодатели могут запускать кампании на инвентаре ГУПа, при всем этом предприятие выступает в роли торговца. Таковая схема разъясняется плохим опытом сотрудничества с предшествующим подрядчиком «Авто Селл», который задерживал выплаты и судился с подземкой.
РБК докладывал, что имеющиеся маркетинговые сборы не устраивают метрополитен и департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, потому они заинтересованы в поиске наиболее удачного напарника.
По данным ФНС, Nebo.digital (юрлицо «Профцентр Спец») окончил год с выручкой в размере 1,5 млн руб. (–86%) и незапятнанным убытком в 90,9 млн руб.
Russ Outdoor поочередно консолидирует рынок Out of Home с 2019 г., когда в группу вошли «Вера-Олимп» и «Лайса». В прошедшем году обладатель соединил их системы продаж.