Маркетинговые агентства и операторы внешной рекламы выступили против «единогоиндустриального эталона» измерений. Соответственное письмо они направили вАссоциацию коммуникационных агентств Рф (АКАР), пишет газета«Коммерсантъ».
Больше 60 участников маркетингового рынка (включаягруппы АДВ, Mediainstinct и Media Direction Group, операторов Gallery, «Руан» идр.) дают отрешиться от использования одного измерителя внешной рекламыи перейти к его выбору при помощи тендера.
«На рынке быть может несколько поставщиков.Любой участник рынка вправе применять любые измерители», — заявилпредставитель Государственной ассоциации зрительных коммуникаций (НАВК).
В письме не уточняется, против когонаправлены претензии, но опрошенные газетой участники рынка объясняют, что речьо компании AdMetrix (51% принадлежит Russ Outdoor). Ее измерения охватываюттолько 40 городов и не полностью дают осознание цифрового сектора, говоритдиректор по закупкам внешной рекламы Media Instinct Group Дмитрий Чешко. «Ксожалению, на текущий момент методология AdMetrix не до конца понятна ипрозрачна для агентств и поставщиков данных», — отметила директор пооперационной деятельности Posterscope Russia (заходит в Dentsu Aegis Network)Лена Мигун.
Гендиректор AdMetrix Илья Шершуков назвалписьмо участников рынка сюрпризом, отметив, что ни от 1-го из клиентовкомпания таковых претензий не получала.
У маркетинговых агентствираньше были вопросцы к новенькому измерителю внешной рекламы. В апреле в АКАРпрошла встреча, на которой игроки рынка обсудили взаимодействие с AdMetrix. Ихнедовольство было вызвано увеличением цен на измерения, непрозрачностью методикии структуры собственников данной компании.