«Яндекс» начнет продажи рекламы на цифровых билбордах Russ Outdoor

20 января 2020, 1:47

«Yandex» расширяет присутствие на рынке внешной рекламы. Компания ужесотрудничает с оператором Gallery, а сейчас начнет реализации на цифровыхбилбордах Russ Outdoor. О этом пишетгазета«Коммерсантъ» со ссылкой на источники в компаниях.

Новейший формат предполагает, что в процессе аукционов в настоящем времени будутпредставлены вольные слоты маркетинговых поверхностей. Процесс аналогичентаковому при продаже онлайн-рекламы, уточняют в «Yandex’е». Таковой формат покабудет применяться на всех цифровых щитах оператора в Москве. В Russ Outdoorпояснили, что партнерство строится на критериях разделения выручки.

Для Russ Outdoor этот проект является методом вербования новейших клиентов, атакже действенным автоматическим инвентарем реализации остатков инструментария,разъясняет директор по стратегическому маркетингу оператора Рашид Нежеметдинов.Партнерство дозволит «Yandex’у», а именно, расширить маркетинговый инвентарь,отмечает управляющий группы по работе с партнерами офлайн-продуктов компанииМарина Сурыгина.

Аналогичное партнерство в мае этого года«Yandex» заключал с оператором Gallery. В компанииотметили, что открыты для сотрудничества с иными операторами цифровойнаружной рекламы.

Схожий формат сумеет привлечь рекламодателей, так как комплексноеиспользование онлайн- и офлайн-площадок увеличивает эффективность рекламнойкампании, рассуждает гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. Точностьтаргетинга рекламы на цифровых билбордах будет зависеть от того, насколькополно «Yandex’у» получится связать автомобилистов с их профилями в сети Веб,отмечает заместитель гендиректора Segmento Александр Куликов.