Исследование рынка OOH-компаний было проведено по уточненной идополненной методике рейтингаindoor-операторов 2014 года. В 2015 году методологияисследования была приспособлена ко всему сектору внешной рекламы, аигроки indoor-рынка вошли в единый рейтинг ООН-операторов.
Перечень фигурантов рейтинга был составлен из крупнейшихоператоров по размерам размещаемых бюджетов (данные «ЭСПАР-Аналитик» за2014 год). Для учета indoor-составляющей список был дополнен с учетомэкспертизы In+Out.
Всего было ранжировано 80 компаний. Оценку их деятельностидали 114 профессионалов из 30 агентств (приведены по алфавиту): Arena Magic Box,FCB Media, Havas Media, Hidalgo/MusicVision, Maxus, MEC, Media DirectionGroup, Media Instinct, MediaCom, Medialect, MediaSelection, MediaVest ,Mindshare, OMD AMS, OMD Optimum Media, Posterscope, Prior, Starcom,Starlink, Total View, UM, VivaKi, ZenithOptimedia, Аллен Медиа, Дельтаплан,Игроник Медиа, Фаворит Медиа Групп, Максима, РМГ, РПК Финкрек.
В рамках опроса заказчиком было предложено оценить своихподрядчиков по трем фронтам: инвентарь, клиентский сервис ибизнес-подходы.
Каждое направление оценивалось по нескольким аспектам.Оценки, приобретенные фигурантами рейтинга, множились на параметр значимостикритериев, определенных в исследовании прошедшего года (ознакомиться скоэффициентами значимости критериев можно по ссылке).
На основании усредненных оценок были сформированы рейтингиигроков по трем фронтам, также общий рейтинг ООН-операторов.
Подробная методика доступнапо ссылке.
Ознакомиться с рейтингом можно на веб-сайте advnews в разделе«Рейтинги», также на страничках Ассоциации КоммуникационныхАгентств Рф и Ассоциации ООН-рекламы In+Out в вебе.
ПЕРЕЙТИ ВРЕЙТИНГ