Телеканал «Суббота!» запустил кампанию «Час Субботы». На канале «Пятница!» по четвергам перед показом новейшего реалити «Богиня свиданий» в эфире будут демонстрировать шоу, которые выходят на «Субботе!», сказали в компании.
Проект должен познакомить зрителей 1-го канала с контентом и темой другого для вербования новейшей аудитории.
«В контракт “аренды’ эфира заходила динамическая плашка. Это инструмент, который дозволяет нам демонстрировать результаты голосования в диджитал на дисплее телека в режиме настоящего времени. Так по результатам голосования в премьерном выпуске — телеграм-канал “Субботы!” вырос в подписчиках на 10%», — произнесла Дарья Конторова, маркетинг-директор «Субботы!»
«Пятница!» и «Суббота!» входят в одну экосистему каналов под управлением Николая Картозии. Оба телеканала принадлежат «Газпром-Медиа».