Онлайн-кинотеатр ivi стал совладельцем новейшей производственнойкомпании генпродюсера «Матч-ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)» Тины Канделаки Carbon Production (ООО «Карбонпродакшн»). О этом на совместной пресс-конференции поведали Тина Канделаки,гендиректор видеосервиса Олег Туманов и совладелец СП — генпродюсер ivi ДавидКочаров.
Видеосервису будет принадлежать миноритарный пакет акций вструктуре производственной компании. В течение 2-ух лет в сериальный продакшенв рамках СП ivi планирует вложить около 1,5 миллиардов руб.
Права на показ продукта СП будут принадлежать онлайн-кинотеатру.Сейчас Carbon Production уже подписал ряд договоренностей сизвестными актерами и режиссерами, но определенные имена пока нераскрываются.
1-ые проекты могут показаться уже в мае последующего года, отметилОлег Туманов. Доступ к контенту будет предоставляться на базе всех доступныхivi моделей. По словам главы сервиса, на данный момент главный фокус идет на форматподписки, но некие проекты могут быть доступны по факту оплаты.
Генеральный продюсер ivi и совладелец производственной компанииДавид Кочаров отметил, что к съемкам будут привлекаться и новейшие вкинопроизводстве лица.
«Развитие партнерских отношений с производственными компаниямивписывается в нашу стратегию. Я не исключаю вероятного партнерства с другимимедийным компаниями», — отметил генеральный директор ivi Олег Туманов.
Значимость партнерства с Carbon Production глава видеосервисаобъясняет выходом на местность сериального производства.
В мае управление видеосервисаобъявилоо готовности вложить 1 миллиардов руб. в свой продакшен. Тогда планировалось,что к концу 2019 г. будет запущено около 20 проектов. В планах ivi былопроизводство 5 телесериалов, 10 мини-шоу для молодежи и 10 полнометражныхкартин.
Сервис ivi является наикрупнейшим на русском рынке — в 2018 г. Егодоля в секторе онлайн-кинотеатровсоставила23,9%, по данным исследования TelecomDaily.
Каждомесячная аудитория кинозала на десктопах и телефонах вфеврале 2019 г. составила 6,9 млн человек. Такие данныеприводитMediascope по городкам 100k+.