Новый управляющий «Матч ТВ» сократил около трети сотрудников

25 мая 2020, 11:40

На входящем в «Газпром-Медиа» спортивном телеканале «Матч ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)»проходит общее сокращение штата, пишетРБК со ссылкой на источник в холдинге, эту информациюподтвердили прошлый сотрудник канала и еще два собеседника издания.

Упразднено сходу несколько департаментов и служб вещателя, вчастности HR, денег, юридический, аналитики и программирования, их функцииперешли к субхолдингу «ГПМ Веселительное ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)», говорят собеседники РБК. Пословам источников, с ноября прошедшего года штат спортивного телеканала исвязанных с ним структур уже сокращен на 20–30%.

В октябре прошедшего года активы «ГПМ Матч»были переданы в управление другому субхолдингу — «ГПМРазвлекательное ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)». Директор по связям с общественностью холдинга«Газпром-Медиа» Ира Осадчая растолковала РБК конфигурации необходимостью​«улучшить главные бизнес-процессы, уменьшить издержки на управление иповысить операционную эффективность».

Как показывает РБК со ссылкой на базу СПАРК, запущенный в ноябре2015 г. «Матч ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)» убыточен. В 2016-м убыток от главный деятельности ООО«Государственный спортивный телеканал», на которое оформлен бизнес «Матч ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)»,превысил 2,9 миллиардов руб., незапятнанный убыток — 1,7 миллиардов руб. при выручке 13 миллиардов руб.За прошедший год данных нет.

В январе-марте среднесуточная толика мотивированной аудитории «Матч ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)»(мужчины 14–59 лет), по данным Mediascope, составила 3,4% по всей Рф. Этоозначает, что программки «Матч ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)» в первом квартале выбирали в среднем 3,4%парней обозначенного возраста, живущих в больших городках и совершенно смотревшихтелевизор.

Маркетинговые доходы «Газпром-Медиа» за 2017 г.выросли к 2016 г. на 7% и достигнули 65,4 миллиардов руб.