7 октября в «Москвариуме» на ВДНХ проходит закрытаяпрезентация «Государственного маркетингового альянса», на котором мегапродавецТВ-рекламы, сделанный «Первым каналом», ВГТРК, холдингом «Газпром-медиа» и«Государственной Медиа Группой» (НМГ), представил официальную стратегию и новыепродукты.
В рамках мероприятия Сергей Коптев, заместитель генеральногодиректора НРА, уточнил, что перед альянсом не стоит задачка построениямонополии, усилия команды ориентированы на создание единой работающейплатформы.
Основная задачка текущего момента, по словам Коптева —уход от 100% селл-аута, вывод телерекламного продукта из состояния commodity,когда все поставщики предоставляют продукт схожего и обезличенного характеристики.Перед НРА стоит цель создать ценообразование на телерекламном рынке прозрачным.По воззрению топ-менеджера, телереклама обосновала свою эффективность, теперьнеобходимо работать над прозрачностью бюджетирования. ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) предстоит обосновать,что оно является транспарентным и инноваторским каналом коммуникаций.
По воззрению Сергея Веселова, директора по исследованиям АЦ Vi,стопроцентный селл-аут делает препядствия в работе каналов. Веселов привел впример вторую половину 2015 года, когда рекламодатели не моглиинвестировать бюджеты в продвижение на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) из-за отсутствия свободногоинвентаря. В этом году наикрупнейшие каналы, как учредители НРА, далиселлеру рекомендацию воздерживаться от 100% предпродаж. Эксперт АЦ Vi отметил, что для европейских рынов – таковых как Франция, Италия, Испания,Германия – селл-аут вначале планируется на уровне 85%, а во многихслучаях даже 80%. Так что, по словам Веселова, подобные практики доказалисвою жизнеспособность и эффективность.
По заявлению Сергея Коптева, реализации рекламы на федеральныхканалах стартуют 17 октября, региональные блоки начнут продаваться до 1ноября.
Продолжение стенограммы спрезентации читайте наadvnews.ru.