«Мегафон» нашел нового директора по маркетингу в «Билайне»

11 февраля 2021, 5:20

Г-жа Черногорцева выходит на новейшую работу 1 февраля,сказали в пресс-службе «Мегафона». На доп вопросцы в компании несмогли оперативно ответить.

Уход г-жи Черногорцевой подтвердила пресс-секретарь«Вымпелкома» Анна Айбашева. «В пятницу был ее крайний рабочий денек вкомпании», – сказала г-жа Айбашева. Кто займет сейчас должность директора постратегическому маркетингу, она не ответила.

Сама г-жа Черногорцева не ответила на вопросцы Advnews.

Ее предшественница, Виолетта Зубкова, проработала в«Мегафоне» 4,5 года. Сейчас, 31 января онапокинулакомпанию, чтоб заняться своим проектом, связанным сdigital-маркетингом.

Снежана Черногорцева начала карьеру в 1996 году менеджеромпо работе с клиентами в DMB&B Eurasia. Спустя год она перебежала в агентствоD’Arcy. Возглавляла маркетинг торговой сети концерна «Белоснежный Ветер». В 2001-2005гг. работала управляющим директором агентств Arc и Kislorod (принадлежат LeoBurnett Group), позже стала директором по стратегическому планирования в LoweAdventa. В 2006 год пришла в Red Bull Russia, где в 2009 г. была назначенадиректором по маркетингу.

В «Вымпелком» г-жа Черногорцева пришла в октябре 2015 годана позицию директора по стратегическому маркетингу и интегрированнымкоммуникациям. В ноябре 2015 года она возглавила подобающую дирекцию послереорганизации рекламного блока компании. Во время работы г-жа Черногорцеваотвечала за все рекламные коммуникации оператора и развитие бренда«Билайн».

В интервьюAdvnewsPrint Edition г-жа Черногорцева говорила, что при каждой смене местаработы и сферы деятельности она «ловила себя на мысли, что все тольконачинается и самое увлекательное еще впереди». «Мое мотто – „все, что задумано,успеть создать“», – произнесла она.

Бюджет «Мегафона» на закупки рекламы в 5 главных медиа в2015 году составил практически 4 миллиардов руб. Компания заняла седьмое пространство врейтингеadvnews огромнейших рекламодателей Рф. Медиабюжет ПАО «Вымпелком» (бренд«Билайн») за 2015 год – 3,3 миллиардов руб. С данной суммой оператор занял 13 пространство врейтинге.

Их соперник МТС был по итогам 2015 года одним из крупнейшихрекламодателей. С бюджетом в 4,4 миллиардов руб. оператора опережал лишь Procter& Gamble (4,6 миллиардов руб.).
Tele2, вышедший на федеральный уровень в 2015 году, издержал в том году нарекламу 1,4 миллиардов руб. с НДС – о этом молвят данные Advnews, приведенные коценке Ассоциации коммуникационных агентств Рф (АКАР).