Екатерина Ерошенко назначена на должность директора по развитию бизнеса в Perfluence. Она будет отвечать за выстраивание стратегических партнерств с маркетинговыми агентствами, клиентами, площадками и сервисами. О этом advnews сказали в пресс-службе компании.
В длительной перспективе Ерошенко займется разработкой стратегии и стратегии взаимодействия с главными игроками рынка, развитием партнерского направления и созданием образовательных мероприятий, «о том, как в современных реалиях зарабатывать на инфлюенс-маркетинге».
Ранее Екатерина Ерошенко возглавляла группу интернациональных продаж в Mail.ru Group (на данный момент — VK), а с 2021 г. занималась развитием бизнеса в Red Digital.
В сентябре Perfluence объявил о запуске новейшего направления Brandformance, его управляющим стал Артем Паулкин.