Основным героем рекламы аудиосервиса «Звук» стал рэпер Баста, который показал, что принципиально слушать то, что нравится, а не оценки окружающих.
Кампанию запустили в рамках продвижения новейшего инструмента сервиса — бесшовной передачи для проигрывания уже играющей музыки на умные колонки. Для этого нужно коснуться телефоном со скачанным приложением «Звук» колонки SberBoom либо SberBoom Mini.
«Разработка music touch, реализованная вместе с командой SberDevices, дозволяет одним движением стереть границы меж устройствами и слушать музыку на различных поверхностях», — поведали в пресс-службе компании.
В видеоролике «Звук» Басте включает группу «Корешки» и «угадывает», что конкретно эта музыка откликается у рэпера. Сервис принуждает его подпевать, не обращая внимания на окружающих. Слоган кампании — «»Звук» не оценивает вкус, а дает по вкусу». Всего сотворено два ролика 30 и 15 секунд.
Ранее Баста заместо Ивана Урганта также стал новеньким лицом маркетинговой кампании Альфа-банка.
src=»https://vk.com/video_ext.php?oid=-36259836&id=456240288&hd=2″ frameborder=»0″ width=»853″ allowfullscreen=»» allow=»autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;»>