Виртуальный инфлюенсер «М.Видео» Эм.Ви, Клава Кока и DJ Smash выпустили клип на новейшую песню «Пятница». Ретейлер сделал персонажа вместе с русской студией пуска цифровых аватаров Itsalive и агентством Instinct, которые являются создателями цифрового инфлюенсера.
По сюжету клипа, подруги Клава Кока и Эм.Ви отправляются в компьютерную игру, взяв с собой девайсы из «М.Видео», чтоб устроить «реальную пятницу и завертеть в танце виртуальный город». В качестве диджеев выступили DJ Smash и Эм.Ви.
«Мы продолжим ввязывать Эм.Ви в разные активности в рамках экосистемы “М.Видео”. Уже разрабатываем особый софт, а именно “умное” решение на базе нейросетей, который в дальнейшем дозволит Эм.Ви генерировать автоматический контент», — произнес директор по маркетингу и цифровому опыту клиента «М.Видео-Эльдорадо» Василий Большаков.
Бренд «М.Видео» сделал с помощью игрового 3D-моделирования собственного виртуального амбассадора Эм.Ви в мае 2023 г. Благодаря технологии motion capture, ИИ-моделям обработки речи и аудио Эм.Ви сумеет без помощи других проводить стримы, говорить с аудиторией через GPT-подобную языковую модель и помогать ориентироваться в товарах и сервисах.