Оператор мобильной связи «МегаФон» проводит тендер на закупку рекламы нателевидении, радио, в вебе и прессе. О этом advnews сказали дваисточника на рынке. По их словам, маркетинговым группам уже разосланы приглашения кучастию. В компании подтвердили информацию, но отказались от дальнейшихкомментариев, сославшись на закрытую функцию проведения тендера.
Предшествующий тендерпроводился в 2017 г. Тогда напарника выбирали на два года, иподрядчиком компании стал Mediainstinct. Агентство обслуживает бренд на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), винтернете, радио и прессе. Внешную рекламу для оператора в главном закупаетMediaplan, уточнили в пресс-службе.
Креатив для компании, по даннымAdvnewsData Center, делает Instinct.
«МегаФон» занимает 2-ое пространство в составленном Advnewsрейтинге огромнейших русских рекламодателей. За прошлыйгод компания издержала на закупки рекламы в главных медиа (веб, ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние),внешняя реклама, радио, пресса) 5,8 миллиардов руб., что на 25% больше, чем в 2017г. Основная часть расходов приблизительно поровну поделена меж ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) (2,7 миллиардов руб.) иинтернетом (2,2 миллиардов руб.). В этом году в рейтинге в первый раз были посчитанырасходы брендов на performance-размещение. В расчетах употреблялся мониторингплатформы SimilarWeb. Рейтинг advnews составлялся при участии Mediascope иDigital Budget.
В целом на рекламу «МегаФон» издержал 1,7 миллиардов руб. с января по март этогогода и 2,1 миллиардов руб. — с апреля по июнь, следует изотчета компании по МСФО.
Mediainstinct занял 2-ое пространство в рейтинге Advnewsкрупнейших медиаагентств по размеру закупок рекламы.Совокупный бюджет клиентов компании в прошедшем году составил практически 25 миллиардов руб.В число больших клиентов агентства также входят Berlin-Chemie Menarini Group икомпания Ferrero, которая на данный моментпроводит глобальный медиатендер.