Ferrero проводит в России медиатендер

17 ноября 2020, 10:29

Итальянская кондитерская компания Ferrero проводит тендер на медиазакупки вРоссии, сказали advnews источники на рынке. В русском кабинете компанииподтвердили информацию, но отказались от последующих объяснений.

Тендер проводится на глобальном уровне, докладывают источники. В Россиикомпанию с 2009 г.обслуживает Mediainstinct (заходит в OMD OM Group). Поинформации Advnews, агентство будет защищать бюджет. В пресс-службе компании нестали объяснять тендер.

Ferrero производит кондитерские изделия под таковыми брендами, как Rafaello,Ferrero, Kinder, Tic Tac, Nutella.

Лучший рекламодатель в Рф

Ferrero занимает 24 пространство средикрупнейших русских рекламодателей в медиарекламе (безучета перформанс-размещений) по версии Advnews. В прошедшем году на закупки восновных медиа (веб, ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), внешняя реклама, радио, пресса) компанияпотратила 2,7 миллиардов руб., из их 2,6 миллиардов руб. — на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние). В этом году расходыбрендов в первый раз были посчитаны с учетом performance-размещений. В расчетахиспользовался мониторинг платформы SimilarWeb. Рейтинг advnews составлялся приучастии Mediascope и Digital Budget.