Wavemaker (заходит в GroupM) продолжит заниматься планированием и закупкамирекламы для брендов Johnson & Johnson (J&J) во всех медиа, сообщилиadvnews в агентстве. Договор с компанией продлен до 2020 г.
J&J обслуживается в GroupM с 2013 г. Тогда договор компании выигралоагентство холдинга MEC. В 2018 г. в рамках глобальной реструктуризации GroupMобъединил MEC и Maxus в агентство Wavemaker.
Мировой производитель потребительских продуктов Johnson & Johnsonпредставлен в Рф таковыми брендами, как Johnson’s Baby, «Доктор Мом», O.B.,«Никоретте», «Гексорал», Listerine, Acuvue.
В составленном Advnewsрейтинге огромнейших рекламодателей Рф 2017 г. Johnson& Johnson заняла 18 пространство. Тогда издержки компании на закупки в 5 медиасоставили 2,8 миллиардов руб., согласно подсчетам advnews на базе данныхMediascope. Новейший рейтинг огромнейших рекламодателей за 2018 г. будетопубликован в марте.
Совокупный бюджет клиентов Maxus и MEC, образовавших Wavemaker, на закупкирекламы в медиа в 2017 г.составил практически 17 миллиардов руб. Ранее сделалось понятно, что одиниз клиентов Wavemaker «Черкизово»перебежал в Havas Media.