Медиабюджет «Макдоналдс» перешел из OMD OM Group в Publicis Media

19 июля 2020, 9:42

«Макдоналдс» подвел итоги тендера на планирование и размещение рекламы вРоссии. Как сказали advnews источники, знакомые с ситуацией, бюджет выигралоагентство Starcom (заходит в Publicis Media). advnews направил запросы впресс-службы компании и маркетинговых агентств.

В Рф «Макдоналдс» занимает 15 пространство врейтинге огромнейших рекламодателей. В прошедшем году компаниязакупила рекламу в 5 главных медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), веб, внешняя реклама, радио,пресса) практически на 3 миллиардов руб., согласно подсчетам advnews на базе данныхMediascope. Тогда бюджет компании вырос в годичном выражении на 26%. Большаячасть расходов пришлась на телевидение — 2 миллиардов руб.

По итогам 2017 г. Starcom заняло 1-ое пространство врейтинге огромнейших агентств по размеру медиазакупок вРоссии. Как подсчитал Advnews, совокупный бюджет клиентов на закупки в пятимедиа за прошедший год составил 21,4 миллиардов руб., из их на телевидение пришлось16,6 миллиардов руб. Тогда посреди огромнейших клиентов Starcom указывались Mars CIS (вэтом году перебежал в GroupM), Procter & Gamble, «Вымпелком».

OMD OM (заходит в OMD OM Group) заняло 2-ое пространство по размеру закупок рекламыв Рф за 2017 г. Общий бюджет клиентов на закупки главных медиа за прошлыйгод составил 19,4 миллиардов руб., согласно подсчетам Advnews. Большая часть пришласьна телевидение — 14,6 миллиардов руб. Посреди огромнейших клиентов агентства:Henkel, PepsiCo.

«Макдоналдс» обслуживался в OMD OM наиболее 15 лет на всех рынках. В прошломгоду сеть ресторанов резвого питанияобъявила глобальный медиатендер, за победу в которомборются Starcom и OMD OM. Итоги тендера на момент публикации заметки неозвучены.

Обновление, 14:30, 29 декабря 2018 г.: Пресс-службыPublicis Media и «Макдоналдс» подтвердили переход бюджета в Starcom. «По итогампроведенного тендера с февраля 2019 года медиапланирование и закупки для»Макдоналдс» в Рф будет производить агентство Starcom. Мы также рады будемпродолжить сотрудничество с OMD OM Group в области эконометрическогомоделирования и аналитики.

Тендер на медиаобслуживание «Макдоналдс» в Рф проводился с октября подекабрь 2018 года и стал продолжением глобального медиапитча, определившего дваагентства, с которыми компания «Макдоналдс» может работать на локальном рынке.Сопровождение тендера в согласовании с международными эталонами и глобальнымипрактиками «Макдоналдс» производила аудиторская компания Ebiquity», —поведала Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу «Макдоналдс» вРоссии.