i-Media предложило наибольшее средневзвешенноеколичество кликов – 561 тыс., говорится впротоколе подведения итогов закупки. 2-ое пространство заняло агентствоiProspect, которое предложило 436 тыс. кликов. Этот показатель был единственнымкритерием, по которому ВТБ24 определял фаворита.
Оба агентства предложили оформить договор поначальной стоимости – 82,3 млн руб. Согласно проекту контракта, i-Media получиткомиссию в размере 0,2% от суммы фактических расходов агентства по каждойкампании. Зависимо от выполнения плана агентство также наградят премиейдо 4,1 млн руб.
Всего на эккаунт претендовало четыре агентства, нодва из их не отвечали требованиям к кандидатам. Media Instinct заходит врейтинг advnews по уровню сотрудничества в сферебаннернойрекламы (20 пространство), но не считается в рейтинге поконтекстнойрекламе, как того требуют правила закупки. Artics Internet Solutions непредоставило копии сертификатов от систем Гугл AdWords и «Yandex.Директ».
i-Media занимает 21 пространство в рейтинге по уровнюсотрудничества с баннерными заказчиками и шестое по сотрудничеству в сегментеконтекстной рекламы. В рейтинге удовлетворенности рекламодателейконтекстнымиразмещениями агентство занимает шестую строку со средним баллом 3,9. Ваналогичный рейтинг побаннерномусегменту оно не попало совсем.
ВТБ24начал искатьподрядчика для размещения интернет-рекламы в конце августа. Исполнителюпредстоит до конца текущего года работать с 12 кампаниями банка через шестьплатформ: соцсети Facebook, «Вконтакте», Instagram, поисковые машины Гугл и«Yandex», также сервис myTarget, принадлежащий Mail.Ru Group.
21 сентября сделалось понятно, что другоймедиаэккаунт ВТБ24выигралоагентство Initiative. Оно будет до конца декабря 2016 г. располагать в интернетевидеорекламу банка. Сумма договора составит 25,7 млн руб. с НДС.
Сначала августа кредитная организацияобъявила опоиске креативного напарника. С победителем данной нам закупки ВТБ24 хочет заключитьдвухлетний договор. Исходная стоимость – 108 млн руб. Заявки подали восемьагентств, избрать из их банк планирует не позже 30 сентября.
19 сентября головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) структура группы ВТБ – банкВТБ –инициировалазапрос котировок на право располагать маркетинговые ролики с октября по ноябрь вэфире 16 телеканалов. Наибольшая стоимость контракта – 119,3 млн руб.
По итогам первой половины 2016 года маркетинговые вложениягруппы ВТБувеличилисьна 23% по сопоставлению с прошедшим годом – до 4,2 миллиардов руб. На данный момент группа –крупнейшийрекламодатель в банковской сфере. За прошедший год она издержала на рекламу имаркетинг 8,2 миллиардов руб. Дочерний ВТБ24 находится на четвертом месте этогорейтинга – его расходы на рекламу и маркетинг составили 2,2 миллиардов руб.