В марте Банк Москвы проведет ТВ-кампанию за 100 млн рублей

22 марта 2022, 1:47

На роль в конкурсе, объявленном в концефевраля,поступила всего одна заявка – от ООО «Новенькая компания мастер», учредителемкоторой, по данным ЕГРЮЛ, является Александр Митрошенков, президент«Трансконтинентальной МедиаКомпании» (ТМК). Согласно протоколу, закупкапризнана несостоявшейся, а контракт заключен с единственным участником на 100млн руб. Исходная стоимость договора не могла превосходить 102,3 млн руб.

ООО «Новенькая компания мастер» не 1-ый раз сотрудничает сБанком Москвы. В октябре 2015 года компания получила ТВ-эккаунт банка практически на85 млн руб. Вянваре 2015 года в аналогичном конкурсе победителем стала ТМК, участвовавшая взакупке под юридическим заглавием«ТМК Гранд».Контракт с компанией был заключен на 87,3 млн руб. и действовал до 30 июня 2015года. Также ТМК вела ТВ-эккаунт Банка Москвы в2014 году.Тогда сумма договора достигала 293 млн руб.

В рамках договора на 2016 год маркетинговые ролики банкапоявятся в эфире «Первого канала», «Рф 1», НТВ, ТВЦ, «Культуры», РЕН ТВ,ТНТ, ТВ3, «Пятницы», «Москвы 24», «ТВ СПб», «4 канала», каналов «Мой город»,«Кубань 24», ТВК и ОТС. Период размещения – с 1 марта по 4 апреля 2016 года.Контракт с победителем будет заключен до 31 декабря 2016 года.

Как обозначено вотчетностипо МСФО, за первую половину 2015 года Банк Москвы издержал на рекламу 400 млнруб., что на 33% ниже издержек за аналогичный период 2014 года – 600 млн руб.