«Банк Москвы» готов потратить 20 млн рублей на рекламу в прессе

28 августа 2021, 5:27

Согласнодокументации, подрядчик займется планированием рекламныхкампаний в печатных СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), также подготовкой и размещением маркетинговых материаловс даты заключения контракта по 31 декабря 2016 года.

Все СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) в рамках маркетинговой кампании разбиты на трикатегории – А, B, С. В первую попали издания «7 дней», «Антенна», «Аргументы ифакты», «Аэрофлот», «Ведомости», «Коммерсантъ», РБК и остальные. Во второйкатегории СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) есть такие журнальчики, как L’Officiel, InStyle, Seasons, Men’sHealth, Vogue и остальные. В крайний перечень попали региональные и тематическиеиздания «Деловой Петербург», «Вечерняя Уфа», «АиФ. На даче», «Работа изарплата» и остальные. С полным списком можно ознакомиться в приложении кдокументации.

Заявки принимаются до 17 февраля 2016 года до 11:00.Подведение итогов состоится 1 марта. Наибольшая стоимость закупки не должнапревышать 20 млн руб.

В прошедшем году рекламу банка в печатных СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) осуществлялоагентствоHIDALGO. 

Согласно денежной отчетности банка по МСФО, отраженной вadvnews DataCenter, в первой половине 2015 года «Банк Москвы» издержал на рекламу 400млн руб., что на 33% ниже издержек за аналогичный период 2014 года – 600 млнруб.