К моменту вскрытия конвертов было подано 6 заявок отагентств: Vizeum предложило 342,3 млн рублей, КГ MOV!E – 311,5 млн рублей,Maxus – 260,3 млн рублей, MultiTEC – 333,8 млн рублей, LBL – 343,7 млн рублей.Самое низкое ценовое предложение поступило от компании MediaCom – 258,2 млнрублей. Максимальнаяцена закупки немогла превосходить 428,34 млн рублей.
Агентство-победитель займется ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-размещением в федеральномэфире «Первого канала», РЕН ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-3, «Пятницы», СТС, НТВ, ТНТ, «ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) Центра», атакже в столичном вещании ТНТ, «Первого канала», «Перца», СТС, 2х2, «Ю»,«Рф 2». Подробности по времени размещения и охватам аудитории содержатся втендерной документации.
В 2014 году размещением рекламы на государственном ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) занималось агентствоVizeum.