Пасмурный гигант Salesforceобъявил о поглощении Slack Technologies, разработчикакорпоративного мессенджера. Сумма сделки составит $27,7 миллиардов: согласно ееусловиям, за одну ценную бумагу акционер Slack получит $26,79 наличными и0,0776 акций Salesforce.
Мессенджер будет интегрирован в Salesforce Customer 360, что дозволит обеимкомпаниям расти и преуспевать в мире all-digital. Результатом станет созданиесамой масштабной открытой экосистемы, куда войдут наиболее 2400 сервисов длябизнеса. Благодаря интеграции юзеры сумеют разговаривать, вести взаимодействие иработать в рамках единой платформы.
Генеральный директор Salesforce Марк Бениофф именовал сделкусо Slack «браком, заключенным на небесах» и заявил, что совместно компании будутформировать будущее рынка корпоративного программного обеспечения итрансформировать рабочие процессы в критериях всеобщей цифровизации иудаленки.
Стартап Slack был запущен в 2009 г. под управлением сооснователя FlickrСтюарта Баттерфилда. Сначало позиционировал себя какальтернативу электрической почте, которая упрощает коммуникацию меж кабинетами. Задесять лет стартап перевоплотился в настоящего соперника Microsoft с ежедневнойаудиторией 12 млн юзеров (данные на октябрь 2019 г., больше компания нераскрывала операционные характеристики).
Вообщем, эпидемия поновой расставила ценности. Удаленный формат работыпривел к буму сервисов с опциями видеосвязи, таковых как Zoom и Microsoft 365.Дневная аудитория Zoom выросла с 10 до 300 млн, а группами Microsoftпользуются наиболее 115 млн человек — в марте эта цифра составляла 32 млн.
Slack занимался внедрением видеозвонков в протяжении пары лет, однакоэто не было ценностью для компании, заявил Wall Street JournalДжаханзеб Шервани. До 2018 г. он управлял стартапомScreenhero, который за три года ранее впитал Slack. Не считая того, сервисработал с нишевой аудиторией, тогда как Zoom не ограничивался корпоративнымиклиентами.