«Почта Рф» и «Ростелеком» представили кооперативный федеральный проект,который ориентирован на развитие рынка цифровой рекламы, поведали представители«Почты Рф». В отделениях установят спец видеопанели, аразмещать на их контент и управлять им будут при помощи технологиицентрализованного управления рекламой.
Первой площадкой для реализации indoor-проекта станут семь субъектовРоссийской Федерации: Нижегородская и Кировская области, Пермский край, а такжереспублики Марий Эл, Мордовия, Удмуртия и Чувашия. Компании установят 2,5 тыс.видеопанелей в 1,2 тыс. почтовых отделений.
«Ростелеком» станет инфраструктурным оператором проекта: предоставит каналыпередачи данных и установит моноблоки, объединяющие внутри себя видеопанель имедиаплеер. Компания также поставит программное обеспечение и пасмурные решениядля централизованного управления показами и хранения данных.
«Почта Рф» обеспечит среднее размещение экранов в отделениях изаймется привлечением партнеров и рекламодателей. Около 90% эфирного временибудет отводиться на коммерческую рекламу, в оставшиеся 10% «Почта Рф» и«Ростелеком» будут продвигать свои услуги. Коммерческие клиенты смогутразместить свои ролики как на одном экране в одном отделении почтовой связи,так и использовать маркетинговые поверхности сходу в нескольких отделенияхпочтовой связи городка, региона, группы регионов либо всей страны. Модерациейрекламных объявлений займутся сотрудники «Почты Рф».
Заместитель генерального директора «Почты Рф» по стратегии игосударственному регулированию Ярослав Мандрон выделил, что экраны будутустанавливаться в отделениях с очень высочайшим клиентским потоком. До конца2019 г. компании планируют оборудовать видеопанелями отделения связи в рядедругих регионов страны.
Схожий проект «Ростелеком»запускал вместе с «Yandex’ом» в мае 2018 г. В рамкахсоглашения в помещениях с высочайшей проходимостью установят ЖК-панели DigitalSignage. Организации поделят обязанности по профилю — закупкой ЖК-панелейзаймется «Ростелеком», в то время как «Yandex» возьмет на себя наполнениевидеорекламой, ее таргетирование по возрасту и полу, также технологическоеоснащение.