Общие расходы на рекламу в онлайн-видео по итогам 2017 года возрастут на 25%– до 7,9 миллиардов руб., подразумевают специалисты Zenith. По их воззрению, темп ростасохранится и в 2018 г. – тогда объемы видеорекламы составят 9,8 миллиардов руб.
Число неизменных зрителей на рабочем столе достигнет в сегодняшнем году собственного пика– 12,4 млн обитателей русских городов с популяцией от 100 тыс. человек ввозрасте 16-54 года. В следующие годы их число будет равномерно падать – на1% в 2018 г. (12,3 млн человек) и на 2% в 2019 г. (12,2 млн человек).
Среднее время просмотра видео на стационарных компах в этом годупродолжит падать. В 2017 г. оно составит 36 минут в денек (на 9% меньше, чем в2016 году), в 2018-ом этот показатель свалится на 5% (практически 35 минут), а в 2019 –на 6% (33 минутки).
Наша родина – один из фаворитов медиапотребления на мобильных устройствах, сообщаетZenith со ссылкой на исследование Interactive Advertising Bureau и On DeviceResearch. По данным организаций, 73% мобильных зрителей в Рф смотряткороткие видео хотя бы раз в денек, а 45% раз в день глядят длинноватые видео.Прогноз по мобильному смотрению в Рф агентство не предоставило, ноглобально среднее время просмотра на мобильных устройствах обязано добиться 29минут в денек. В последующем году этот показатель вырастет на 25%, а в 2019г. – на 29%.
Наикрупнейшими видеоплатформами в Рф Zenith именует YouTube, «ВКонтакте» ионлайн-кинотеатры Tvigle, Kinogo.club, Megogo.net. YouTube завлекает широкуюаудиторию, а «ВКонтакте» наиболее популярна у зрителей в возрасте 15-35 лет.Kinogo и Megogo по большей части глядят люди 20-45 лет, Tvigle популярнее уболее возрастной аудитории. Сейчас рекламу располагает 70% веб-сайтов свидеоконтентом. Один маркетинговый ролик в вебе в среднем продолжается 36секунд.
Рост мобильного видеопотребления сравним с десктопным, но рекламныерасходы в этом секторе пока не соответствуют потреблению из-за «вынужденныхограничений исходя из убеждений инструментария, свойства контента и скорости мобильногоинтернета», передала исполнительный директор Zenith Марина Александровскаячерез представителя. «Но грань меж традиционным TV и OLV постепенностирается, и промышленность отвечает на этот тренд новенькими технологичными решениями»,– добавила г-жа Александровская. В пример она привела «Big TV рейтинг» – проектисследовательской компании Mediascope, призванный определять потребление 1-го итого же контента на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) и в вебе.
Глобально расходы рекламодателей на видеорекламу возрастут в 2017 году на 23% –до $27,2 миллиардов, считают в Zenith. Из данной нам суммы на стационарные устройствауйдет $15,2 миллиардов, на мобильные – $12 миллиардов. В 2018 размер рынка вырастет на 21%,а в 2019 году достигнет $38,7 миллиардов (+17%). В последующем году расходы намобильную видеорекламу уже превысят на десктоповую: $18 миллиардов против $15 миллиардов.Глобально среднее время просмотра в этом году вырастет на 20% – до 47 минут вдень.