В проекте приняли роль 458 профессионалов из 361 компании,активной в digital-сегменте. Cреди профессионалов – представители такихрекламодателей, как Ауди Russia, Avon, Bayer, Beiersdorf, Boehringer Ingelheim,Coca-Cola, Danone, Ferrero, Henkel, Johnson & Johnson, LG, L’Oreal, Mars,McDonald’s, Nissan, Novartis, PepsiCo, Peugeot, Sony Electronics, Unilever,Альфа-Банк, «Билайн», «ДонСтрой», «МегаФон», МТС, Сбербанк, «Спортмастер» идругие.
Исследование было проведено по уточненной и дополненнойметодике 2013 года. Методология и подготовительный пул участников составлены спривлечением экспертизы рейтингового проекта Ruward.
Были исследованы уровни известности агентств средизаказчиков, определена рыночная толика разных игроков (по опытуподтвержденного сотрудничества) и получены экспертные оценкисвойства и эффективности сотрудничества с конкретнымиподрядчиками.
Предмет исследования
В рамках проекта построены отдельные рейтинги познания,сотрудничества и свойства сервиса в нескольких экспертизах:
- Full Digital Service;
- Digital Media Service;
- Контекстная реклама
- SEO;
- Digital Creative Service;
- Web Production / Support;
- Mobile Production;
- Digital PR/SMM;
- Лидогенерация;
- Programmatic Buying;
- CRM/eCRM;
- Mobile Marketing.
В процессе опроса было также выяснено, как рекламодателиоценивают состояние различных частей, в чем лицезреют главные задачи, какиепретензии почаще остальных предъявляются подрядчикам. Средняя по рынку оценка в томили ином сервисе стала аспектом для формирования пула рекомендованныхподрядчиков (получивших оценки выше средних по рынку).
FULL DIGITAL SERVICE
Аспекты оценки: экспертиза, клиентский сервис, ценоваяполитика.
Средняя оценка 3,40
СМОТРИТЕ ВСЕ РЕЙТИНГИ