Заявки на включение в рейтинг принимаются до 31 марта.
Рейтинги будут построены в компетенциях, которые получат достаточное количество заявок для анализа.
Глядеть список экспертиз и предполагаемых участников.
1. DSP (Demand Side Platform). Предоставление агентствам и рекламодателям способности производить закупки онлайн-рекламы на различных маркетинговых биржах в рамках RTB-экосистемы.
2. Управление размещением рекламы (крутилки). Управление рекламодателями и доставка рекламы из посторониих маркетинговых сетей; задание ценностей для маркетинговых кампаний, характеристик таргетинга и т.д.
3. Маркетинговые видеосети. Предоставление способности централизованного размещения видеорекламы.
4. CPA-сети-партнерские сети. Предоставление способности автоматического размещения рекламы на интернет-ресурсах с фиксированной стоимостью мотивированного деяния хоть какого вида (клик, покупка, наполнение анкеты, установка приложения и т.д.)
5. Поставщики огромных данных / Data Suppliers. Предоставление данных, применяемых для персонификации маркетинговых сообщений.
6. Управление данными (DMP). Сбор, хранение и обработка всех типов аудиторных данных (1st, 2nd, 3rd party); формирование аудиторных частей и активация (внедрение) их через медиаканалы и др.
7. Инфлюенс Маркетинг. Platforms (не вошли в исследование). Технологии автоматизации интеграций брендов в контент инфлюенсеров.
8. Инфлюенс Маркетинг. Аналитика (не вошли в исследование). Исследовательские инструменты, предоставляющие аналитику по взаимодействию аудитории с блоггерскими интеграциями.
9. Нативная реклама. Виджеты советов (не вошли в исследование). Рекомендательные виджеты дают выборки материалов, подобающую интересам определенного юзера.
10. Нативная реклама. Native Video. Платформы централизованного размещения нативной видеорекламы.
11. Верификация. Аналитические и измерительные компании, предлагающие решения по верификации маркетинговых кампаний, анализу фрода, видимости и неопасного окружения бренда в том числе на мобильном инвентаре.
12. Optimization Tools. Платформы для оптимизации управления маркетинговыми размещениями.
13. Retargeting (не вошли в исследование). Инструменты показа рекламы юзерам, посещавших ваш веб-сайт, взаимодействовавших с приложением, страничками в соц сетях и т.д.
14. Analytics Tools. Исследовательские компании, предоставляющие аналитику по аудитории и потреблению, в личных вариантах, верификацию рекламы.
15. Мониторинг СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и соцмедиа (добавлены по промышленному запросу). Платформы мониторинга и анализа PR-контекста.
Мобильный маркетинг
16. Mobile Analytics (не вошли в исследование). Исследовательские компании, предоставляющие аналитику по аудитории и потреблению с мобильных устройств, в личных вариантах, верификацию рекламы.
17. App marketing analytics (не вошли в исследование). Платформы мобильной атрибуции (установки, когорты, LTV).
18. Store Analytics (не вошли в исследование). Платформы аналитики мобильных данных и положения соперников в сторах (использование, рейтинги, отзывы, ASO)
19. Sellers (не вошли в исследование). Посредники, специализирующиеся продажей mobile-рекламы в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) маркетинговым агентствам.
20. CPI-сети. Сети веб-сайтов, направленные на закупку инструментария с оплатой за установку приложения.
21. Сети мобильной видеорекламы. Маркетинговые сети, направленные на видео форматы, с высочайшей толикой употребления с мобильных устройств.
22. Premium Networks. Маркетинговые сети, направленные на премиальные форматы на фаворитных ресурсах, которые разрешают рекламодателю получать высококачественный трафик с испытанных площадок.
Финишный список изучаемых частей будет зависеть от активности игроков в их. Если в группы будет наименее 3-х заявок, в исследование она включена не будет. По запросу перечень частей быть может расширен. Заявки на добавление можно направлять в адресок составителей до 31 марта.
Ознакомиться с первой версией дизайна исследования, высказать свои комменты можно по ссылке.
Комменты принимаются до 31 марта 2022 года.
Как и ранее, в любом секторе будет выстроено три рейтинга:
1. Толика сотрудничества охарактеризовывает положение компаний на рынке относительно соперников. Рассчитывается как процент компаний-заказчиков, работающих с платформой в обозначенном секторе, от общего числа опрошенных компаний, работающих в секторе.
2. Свойство сервиса. Компаниям, которые назовут собственных подрядчиков в том либо ином сервисе, будет предложено оценить свойство их услуг по трем аспектам. Аспекты свойства различаются зависимо от изучаемого сектора.
3. Интегральный рейтинг. На базе приобретенных результатов будет составлен сводный рейтинг, учитывающий оба показателя. Интегральный показатель рассчитывается суммированием произведений приведенного результата на весовой коэффициент параметра.
Интегральная оценка Y = (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач),
где X — приведенная оценка компании, K — вес параметра
Приведенная оценка
Для уравнивания 2-ух характеристик (сотрудничество, свойство) в любом из их наибольшее значение будет принято за 10, а все другие пересчитаны пропорционально.
Веса характеристик
Толика сотрудничества Ксотр = 25%
Свойство сервиса Ккач = 75%.
Экспертная панель
В опросе воспримут роль как представители агентств, специализирующихся на проведении маркетинговых кампаний в вебе, так и прямые заказчики из рекламного сектора.
Как попасть в рейтинг
Стать фигурантом рейтинга может неважно какая компания на безвозмездной базе. Подачу заявки необходимо сопроводить доказательством экспертизы в заявленном секторе (ссылки на публикации с кейсами, указание сервиса в разделе «Услуги», «Клиенты» на веб-сайте компании и т. д.) (касается компаний вне перечня).
Ограничения
В исследование врубаются лишь технологические компании (IT-платформы). Рейтинги агентств будут составлены в рамках отдельного проекта — Digital Index 2022, работа по которому начнется в июне (глядеть публикацию 2021 года). Роль компаний в обоих рейтингах не допускается.
Процедура
Поставщики технологий, заинтригованные в оценке собственной деятельности, до 15 апреля направляют в адресок составителей информацию о респондентах, которые в силах оценить их как подрядчиков (скачать анкету для наполнения). Собственные сервисы оценивать запрещено. Компании, которые будут «подымать» свои дочерние структуры, будут дисквалифицированы.
Способ сбора данных
Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный лист направляет строго в адресок заказчиков услуг.
Приглашаем компании, заинтригованные в оценке собственной деятельности, до 15 апреля навести в адресок составителей свои заявки на включение в рейтинговую панель, а до 31 марта — вопросцы и комменты к методике Заявки подаются в вольной форме. Условие для включения в перечень фигурантов рейтинга — предоставление перечня профессионалов для опроса (скачать файл) и доказательство заявленного сервиса (для компаний вне перечня).
Что может служить доказательством
Заявленный сервис должен быть упомянут на веб-сайте компании в качестве основного + обязано быть выполнено хоть какое из 3-х критерий:
1. Наличие публикаций / кейсов в контексте заявленного сервиса
2. Наличие личного кабинета (будет нужно тестовый доступ)
3. Документы, подтверждающие оказание услуг.
Подготовительный тайминг проекта
14 марта — 30 марта: сбор заявок для включения в рейтинг.
31 марта — 30 апреля: предоставление контактного листа для опроса.
1 мая — 31 мая: формирование анкеты и программирование опроса
1 июня — 30 июня: анкетирование заказчиков
25 июля — публикация рейтинга
Середина сентября — выход Technology Map 2022. (ссылка на карту 2021 г.)
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
I часть исследования
II часть исследования
III часть исследования