Новенькая сервисная компания (НСК) задумалась о объединении 2-ух селлеров интернет-рекламы, IMHO и GPMD. Для этого ей будет нужно купить 30% IMHO у основоположника бизнеса Арсена Ревазова, докладывает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.
Слияние 2-ух больших продавцов дозволит сделать «единый digital-юнит» в рамках «Государственного Маркетингового Альянса» (НРА), который занимается продажами рекламы на главных телеканалах. Посреди вероятных выгод — разработка одного продукта для реализации цифрового инструментария в связке с эфирным.
Один из источников подразумевает, что более возможным сценарием является пуск новейшего бренда на базе IMHO. Одно из рабочих заглавий объединенной структуры — «НРА Диджитал». Иной источник издания, работающий в селлере, опроверг эту информацию.
В истинное время НСК принадлежит 70% GPMD и 70% IMHO. При всем этом, невзирая на общего акционера, селлеры работают автономно: GPMD в главном занимается продажами видеоинвентаря и мобильными приложениями, а IMHO — баннерами и видеорекламой.
Ревазов утверждает, что дискуссии о объединении идут уже два года, но решения по сделке еще не принято. НСК, НРА и их бенефициар «Газпром-медиа» не стали объяснять слухи о слиянии.
Обладателями НСК являются холдинг «Газпром-медиа» (30,9%) и бизнесмены Таймураз Боллоев (23,55%), Дмитрий Лебедев (23,55%) и Сергей Руднов (22%). В свою очередь, GPMD находится под контролем НСК (70%) и «Газпром-медиа» (30%).