Компания Reckitt Benckiser, которой принадлежат бренды Air Wick, Cillit Bang, Clearasil, Durex, Nurofen, Vanish и Veet, провела ребрендинг. В итоге FMCG-производитель уменьшил заглавие до Reckitt. Новенькая корпоративная айдентика отражает трансформацию, целью которой является устойчивый рост бизнеса.
За ребрендинг, в том числе за разработку зрительного стиля, отвечало агентство Conran Design. Новейший бренд наиболее узнаваем, в нем отыскала отражение миссия компании: выращивать, защищать и вылечивать в неустанном стремлении создать мир наиболее незапятнанным и здоровым.
Не считая того, новейший вид отражает динамичность, скорость и готовность к изменениям в бизнесе, также положительное воздействие компании на людей и мир вокруг нас.
«Заглавие отражает широту внедрения наших продуктов и является понятным, обычным и запоминающимся, в то же время сохраняя положительные ассоциации с историческим наследием», — гласит старший вице-президент по корпоративным отношениям и устойчивому развитию Мигель Вейга-Пестана.
«R» в центре знака значит единство, силу и неустанное рвение, вдохновляемые целью компании — выращивать, защищать и вылечивать. Новейший знак описывает роль Reckitt в мире в качестве напарника и катализатора положительных конфигураций. Форма знака, напоминающая панцирь, делает чувство защиты, проводя параллель в ассоциации с естественным миром природы.
Фирменный шрифт Energy дозволяет наиболее верно передавать главные сообщения, достигая наилучший итог.
В базе цветовой палитры Energy Pink — «энергичный розовый». На выбор сопутствующих цветов Reckitt вдохновили бренды, а вся гамма соотносится с целью создавать наиболее незапятнанный и здоровый мир.
«От Dettol до Lysol, от Nurofen до Durex, от Finish до Vanish — мы раз в день продаем наиболее 20 млн товаров, которым доверяют, но за этими известными брендами пока было слабо видно саму компанию. Новейший фирменный стиль Reckitt дозволит нам лучше доносить корпоративную цель, делая это выразительно, согласованно и отлично», — растолковал мотивы ребрендинга вице-президент по внутренним коммуникациям и корпоративному брендингу Джо Осборн.
https://youtube.com/watch?v=gwG5gNbk5aI