Сбербанк официально представил единый зонтичный бренд «Сбер», на которыйкомпания крайние несколько месяцевпереводиласвои бессчетные сервисы. А именно, на него «переехали» «СберМаркет»,«СберКлауд», «СберАвто», «СберЗдоровье», «СберЛогистика» и «СберФуд». Новыйбренд соединит воединыжды «практически все» услуги, предоставляемые экосистемой, сообщилапресс-служба банка.
Логотип отражает определенную преемственность предшествующему фирменному стилю,но сейчас два главных элемента (незамкнутый круг и фирменная галочка)воплощают идею новейших способностей: галочка символизирует и локатор — процесспоиска и сотворения новейшего, и часы — экономию времени и {наполнение} егосодержанием. Вкупе с тем логотип воспринимается и как символ доказательства ивыполнения задачки — известный в цифровом мире символ «Изготовлено» (Done).Градиентный переход цвета символизирует идею контраста предложенийэкосистемы.
Процесс разработки новейшего бренда и фирменного стиля был осуществлен в2017–2018 годах, когда Сбербанк брал курс на формирование экосистемы и возникланеобходимость отразить происходящие конфигурации в бренде.
Работа велась в партнерстве с интернациональным брендинговым агентствомLandor&Fitch при активном участии русских дизайн-студий «Щука»,«Паратайп», Superdesigners, Media.Work и остальных.
Создатели бренда разъясняют цель Сбера последующим образом: если вчера он былдля человека лишь банком, то сейчас компания становится его ассистентом пожизни — для решения всех насущных задач. Общеизвестный слоган «Сбер.Всегдарядом!» сохранит свою актуальность, при всем этом одной из основ новогопозиционирования станет еще одна фраза: «Сбер.Для жизни».
Последующие расходы на внедрение новейшего бренда будут осуществляться в течениенескольких лет и начнутся с обновления цифровых каналов. Банкоматы будутзаменены по мере их износа, вывески на отделениях заменятся в течениенескольких лет, текущие пластмассовые карты будут действовать у клиентов до срокаих окончания. Офисная полиграфия и материалы будут заменяться на новейшие по меренеобходимости.
Что касается рекламы, то она очень сфокусируется на продвижении новыхи имеющихся товаров и сервисов. Значимых издержек на имиджевую рекламуне планируется. Из существенных доп инвестиций — подмена крышныхконструкций на главных кабинетах в больших городках. Доп расходы навнедрение новейшего бренда оцениваются приблизительно в 2,5 миллиардов рублей в течение 5–6лет.
Творческие поиски: так смотрятся товарные знаки, которыеСбербанк регистрировал в Роспатенте
https://www.youtube.com/embed/yQRlUcJVLBc»frameborder=»0″ width=»100%» allowfullscreen=»»allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»>