Кампания Reebok #нивкакиерамки вызвала бурную реакцию не толькопользователей соцсетей, да и брендов. В собственных аккаунтах они шутят, куда ещеможет пересесть дама.
Русский кабинет Reebok 7 февралязапустил проект #нивкакиерамки, участницы которого«развеивают легенды о обычно дамских и мужских упражнениях». Лицом кампаниистала журналистка Залина Маршекулова, ведущая телеграм-канал «Женская власть».Reebok выложил в собственный инстаграм ее фото с феминистическими слоганами:«Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Когда молвят „носить наруках“, представляю, как меня носят в гробу», «Не вписываюсь #нивкакиерамки».Кампания вызвала моментальный отклик подписчиков — юзеры объявили брендубойкот. Компания скоро удалила пост. Позже возвратила, но только с одним слоганом:«Не вписываюсь #нивкакиерамки».
Почти все бренды и компании уже успели обыграть возникшую шумиху. Производителькурицы «Благояр» написал в собственном аккаунте в Instagram: «Пересядь с иглыфаст-фуда за обеденный стол». Портал Auto.ru порекомендовал дамам «пересесть сиглы мужского одобрения на Matiz» (позднее пост был удален). Веб-магазинOzon.ru предложил мужикам, на чье лицо предлагалось пересесть в слоганеReebok, увлажняющие маски. Сервис доставки Instamart запустил акцию, в которойобещает возвратить средства за доставку по промокоду #нивкакиерамки, если непонравится лицо их курьера. Салон красы Sahar&Vosk порекомендовал перед тем,как пересесть на мужское лицо, создать эпиляцию. А PorbHub дает всем тем,кто отписался от инстаграма Reebok, пользоваться поиском порно по ключевомуслову facesitting.
интернет-магазин «Сарма»