Сегменты и участники Advertising Map 2023:
-
Медиасервис: все агентства, входящие в рейтинг огромнейших медиабайеров advnews по итогам 2021 года.
-
Digital: Топ-3 интегрального рейтинга Digital Index 2022 года.
-
Креатив: Топ-10 рейтинга креативности АКАР 2021 года.
-
Партнеры проекта.
Принципы упоминания компаний в структуре карты
-
Медиабаинговые и полносервисные холдинги сгруппированы по убыванию баинговых оборотов в 2021 году. Другие группы приводятся по алфавиту.
-
Независящие агентства сгруппированы по секторам и также приводятся по алфавиту.
-
Структуры глобальных и русских групп, в составе которых есть хотя бы одно агентство, входящее в перечисленные рейтинги, включают все подразделения, активные на момент выпуска карты, вне зависимости от их присутствия в рейтингах
Процессы реформирования рекламнгой отрасли в прощлом и текущем году были и остаются так глубокими, что в неких вариантах мы до сего времени не знаем, кто и как пережил уход интернациональных сетей из Рф. С целью сохранения полноты картины, группы, которые на момент отправки карты в печать еще не заполучили свои законченные очертания, приводятся на карте без указания агентских брендов.
ПЕРЕЙТИ К ОНЛАЙН-ВЕРСИИ КАРТЫ
Илья Бочкарев, вице-президент по развитию ГК «Родная Речь»:
«Карта рынка — не только лишь классификация инфы, но, проводя параллель с географическими картами, можно сказать, что это нужный инструмент для планирования новейших направлений бизнеса с учетом крайних конфигураций ландшафта нашей маркетинговой промышленности».
Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию партнерских отношений «СберСеллер»:
«Трансформация маркетингового рынка повлияла как на обычное течение бизнес-процессов, так и на устройство промышленности. Появилась ситуация неопределенности, почти все компании ушли с рынка, сменили фокус деятельности, а некие уверенно продолжают путь в рамках собственной экспертизы. Для удачной работы спецам рекламы и маркетинга нужно знать и осознавать главных игроков промышленности. Advertising Map представляет животрепещущую структуру русского маркетингового рынка 2023, благодаря которой у профессионалов есть возможность наглядно изучить общую картину с целью определения возможных партнеров».
Проект подготовлен при поддержке компаний:
Advance, Exalter, United Partners Media Trust, «Дальше», ГК «Родная речь», «СберСеллер».
С иными картами advnews можно ознакомиться по ссылке.
Размещение рекламы на картах: Ольга Николаева.