Новый выпуск карты российской коммуникационной индустрии

18 октября 2021, 1:14

Сегменты и участники Advertising Map 2023:

  • Медиасервис: все агентства, входящие в рейтинг огромнейших медиабайеров advnews по итогам 2021 года.

  • Digital: Топ-3 интегрального рейтинга Digital Index 2022 года.

  • Креатив: Топ-10 рейтинга креативности АКАР 2021 года.

  • Партнеры проекта.

Принципы упоминания компаний в структуре карты

  • Медиабаинговые и полносервисные холдинги сгруппированы по убыванию баинговых оборотов в 2021 году. Другие группы приводятся по алфавиту.

  • Независящие агентства сгруппированы по секторам и также приводятся по алфавиту.

  • Структуры глобальных и русских групп, в составе которых есть хотя бы одно агентство, входящее в перечисленные рейтинги, включают все подразделения, активные на момент выпуска карты, вне зависимости от их присутствия в рейтингах

Процессы реформирования рекламнгой отрасли в прощлом и текущем году были и остаются так глубокими, что в неких вариантах мы до сего времени не знаем, кто и как пережил уход интернациональных сетей из Рф. С целью сохранения полноты картины, группы, которые на момент отправки карты в печать еще не заполучили свои законченные очертания, приводятся на карте без указания агентских брендов.

ПЕРЕЙТИ К ОНЛАЙН-ВЕРСИИ КАРТЫ

Илья Бочкарев, вице-президент по развитию ГК «Родная Речь»:

«Карта рынка — не только лишь классификация инфы, но, проводя параллель с географическими картами, можно сказать, что это нужный инструмент для планирования новейших направлений бизнеса с учетом крайних конфигураций ландшафта нашей маркетинговой промышленности».

Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию партнерских отношений «СберСеллер»:

«Трансформация маркетингового рынка повлияла как на обычное течение бизнес-процессов, так и на устройство промышленности. Появилась ситуация неопределенности, почти все компании ушли с рынка, сменили фокус деятельности, а некие уверенно продолжают путь в рамках собственной экспертизы. Для удачной работы спецам рекламы и маркетинга нужно знать и осознавать главных игроков промышленности. Advertising Map представляет животрепещущую структуру русского маркетингового рынка 2023, благодаря которой у профессионалов есть возможность наглядно изучить общую картину с целью определения возможных партнеров».

Проект подготовлен при поддержке компаний: 

Advance, Exalter, United Partners Media Trust, «Дальше», ГК «Родная речь», «СберСеллер».

С иными картами advnews можно ознакомиться по ссылке.

Размещение рекламы на картах: Ольга Николаева.