Рейтинг агентств по баинговым оборотам составляется advnews c 2008 года, и в новеньком, 15 выпуске, будет представлен расклад сил в медиазакупках по итогам кризисного 2022 года.
Методика рейтинга проходит постоянный аудит проф экспертной группы — advnews Expert Board.
В состав промышленной коллегии на текущий момент входят представители последующих компаний: Digital Budget, Group4Media, Media Direction Group, Media Instinct Group, Mediascope, NMI Group, OMD OM Group, RealWeb, Starlink, АДВ, «Родная речь» и «Сбермаркетинг».
Подать заявку на включение в рейтинг можно до 9 марта.
Для подачи заявки на роль в рейтинг:
· Новеньким агентствам, ранее не принимавшим роли в исследовании, нужно зарегистрироваться в системе по ссылке. Опосля доказательства регистрации нужно внести клиентские листы на основании мониторинга Mediascope согласно Аннотации (по ссылке).
· Агентствам, ранее уже участвовавшим в исследовании, нужно войти в систему, введя логин и пароль, и внести клиентские листы по состоянию на изучаемый год.
В исследовании участвуют агентства, осуществляющие закупку маркетингового инструментария в интересах прямых клиентов в рамках договоров, приобретенных в процессе конкурсных процедур либо в рамках пролонгации. Если бюджет был передан на сервис в агентство без тендера, он засчитывается в оборот крайнего лишь в случае отсутствия аффилированности с компанией-заказчиком. Участник рейтинга должен вести самостоятельную деятельность как в вербовании договоров, так и в осуществлении закупок рекламы в медиа (сервис интересов рекламодателей). О остальных правилах и ограничениях рейтинга можно выяснить по ссылке.
О рейтинге
* Оцениваемый период: 2022 год.
* Изучаемые медиа:
1. ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) (национальное, региональное, спонсорское, неэфирное)
2. Пресса (центральная, Москва и Санкт-Петербург)
3. Радио (сетевое, Москва и Санкт-Петербург)
4. Внешняя реклама (50 городов мониторинга «ЭСПАР-Аналитик»/AdMetrics)
5. Веб (размещение баннерной, видео-, контекстной рекламы, RTB, Paid Social).
Тайминг проекта
Подача заявки на включение в рейтинг – до 9 марта
Сбор клиентских листов – до 15 марта
Сбор подтверждений по конфликтным и портфелеобразующим клиентам – до 29 марта
Согласование оценки оборотов – до 12 апреля.
Ознакомиться с Положением о рейтинге.
Ознакомиться с Методикой 2022 года.
Вопросцы по роли можно направлять в адресок составителей.