В рамках исследования Digital Index 2020, кроме общерыночных цифр, были получены данные по нескольким отдельным категориям маркетинга: девелопмент, автотранспорт и фарминдустрия. В этих секторах были построены отдельные рейтинги игроков, также проанализированы предпочтения в выборе инструментов, исследована динамика бюджетов и определена проблематика рынка. 1-ый отчет посвящен продвижению девелоперских товаров и услуг.
Исследование выстроено на опросе 82 спеца из 43 компаний, в числе которых CitiBank, HomeCredit, Mastercard, RaiffeisenBank, Tinkoff, Visa, Альфа-Банк, Банк Рф, ВТБ, Газпромбанк, Банк Зенит, Столичный Кредитный Банк, Банк Открытие, ОТП БАНК, Промсвязьбанк, Ренессанс Кредит, Росбанк, Росгосстрах Банк, Россельхозбанк, Банк Санкт-Петербург, Сбербанк, СКБ-банк, Банк УралСиб, Фора-Банк и др. Полный список компаний-участников приведен по ссылке.
ДИНАМИКА БЮДЖЕТОВ 2020/2021
Денежные услуги наименее остальных оказались подвержены кризисному воздействию. Большая часть респондентов если не увеличивали, то сохраняли бюджеты на digital-рекламу как в текущем, так и в наступающем году. О сокращении в 2021 году высказались только 5% опрошенных, а о росте и сохранении на прежнем уровне – 55% и 40% соответственно.
Digital-сплит в группы
В выборе digital-инструментов особенных предпочтений у денежных рекламщиков нет. Бюджеты довольно умеренно распределены меж несколькими сервисами.
ПРОБЛЕМАТИКА РЫНКА
Самые личные претензии к подрядчикам
SMM/PR/SERM
· Низкая скорость работы
· Слабенькие проджекты
· Недостающая продуктивность
· Перегруженность
Контекстная реклама
· Нехороший клиентский сервис
· Невнимания к деталям
· Отсутствие кредитной полосы
· Недостающая быстроту реакции
Продакшен
· Сменяемость кадров
· Плохая реализация
· Отсутствие вариативности
Закупки баннерной рекламы
· Недостающая проактивность
· Прямо пропорциональная зависимость дела от чека
· Не отслеживаются тренды
· Низкая скорость просчетов
· Непонятная эффективность предлагаемых площадок.
РЕЙТИНГИ АГЕНТСТВ ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ПРОДВИЖЕНИЮ ФИНАНСОВЫХ БРЕНДОВ
Рейтинги игроков в категориях были составлены в 3-х объединенных секторах:
1. Коммуникация и продакшен
Врубались оценки по последующим фронтам сервиса: креатив и стратегии, SMM/PR/SERM, нативная реклама,Инфлюенс-маркетинг, Web-продакшен, Mobile-продакшен, видеопродакшен
2. Закупки
Оценивались закупки медийной баннерной и OLV-рекламы, размещение аудиорекламы, рекламы в мессенджерах и Smart-TV.
3. Performance
Суммировались характеристики по контекстной рекламе, SEO, лидогенерации (CPA/CPI).
КОММУНИКАЦИИ И ПРОДАКШЕН
Фавориты рейтинга познания: Nectarin, Isobar Russia, Mosaic.
Фавориты рейтинга сотрудничества: Mosaic, Nectarin, DOT, Isobar Russia, V-Key.
Фавориты рейтинга свойства: DOT, PRT, V-Key.
ЗАКУПКИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Фавориты рейтинга познания: MGCom, ArrowMedia, Nectarin.
Фавориты рейтинга сотрудничества: MGCom, Nectarin, Artics Internet Solutions, Carat.
Фавориты рейтинга свойства: Publicis Media, ArrowMedia, Nectarin.
PERFORMANCE-РЕКЛАМА
Фавориты рейтинга познания: MGCom, Nectarin, ArrowMedia.
Фавориты рейтинга сотрудничества: Nectarin, Artics Internet Solutions, Ingate, MGCom, Mobio, Rocket10.
Фавориты рейтинга свойства: MGCom, Artics Internet Solutions, Rocket10.
ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ
Отчеты по остальным секторам доступны по ссылкам:
Рынок продвижения авто брендов 2020
Рынок продвижения лекарственной продукции 2020
Рынок продвижения девелоперских услуг 2020
Рейтинг Digital Index 2020, также отчеты по всем категориям размещены в журнальчике advnews Print Edition №42 за 2020 год.