Недвижимость

Сегодня, 9 октября, в рамках Ежегодного индустриального форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» были озвучены результаты масштабного исследования рынка ООН-инвентаря. Рейтинг базируется на опросе крупнейших покупателей наружной рекламы в России. Заказчики – Ассоциация Коммуникационных Агентств России и Ассоциация ООН-рекламы In+Out

«Европейская Медиагруппа» становится поставщиком кадров для наружной рекламы. Отвечавшая за коммерцию в этом крупнейшем радиохолдинге страны до 2012 года Мария Смирнова уже год занимается продажами в Gallery. Сменившая ее Дарья Чуйкова переходит в Russ Outdoor

Оператор внешной рекламы Russ Outdoor будет продавать рекламу по сети Blackboard Outdoor на всех системах Столичной области, Краснодара, Нижнего Новгорода, Казани и Екатеринбурга с февраля этого года. О этом говорится в поступившем в advnews сообщении. Компании заключили долгосрочное соглашение о переходе продаж. По итогу инвентарь, предлагаемый русским оператором, возрастет на 992 поверхности на традиционных и…

Общероссийская система онлайн-бронирования наружной рекламы All-billboards.ru специально для advnews изучила открытую финансовую отчетность крупнейших ooh-операторов, подаваемую ими в государственные органы, и составила рейтинг компаний по оборотам, прибыльности/убыточности и объему уплаченных налогов