Маркетинг

Ретейлер «Лента» расширил пилотный проект по внедрению «многоуровневых» ценников на 12 городов. Таковая функция сейчас представлена в супермаркетах в Воронеже, Железноводске, Ижевске, Екатеринбурге, Нижнекамске, Нижнем Тагиле, Санкт-Петербурге, Стерлитамаке, Уфе и Волгограде, сказала пресс-служба сети. Компания начала тестировать такие ценники в мае этого года в 3-х магазинах. Благодаря данной функции покупатели могут получить скидку от 10…

Кинокомпания «Централ Партнершип» (заходит в «Газпром-медиа») объявила о ребрендинге, представила новейший логотип и освеженную видеозаставку. Прошедший лого употреблялся с 2013 г., говорится на веб-сайте холдинга. В собственной айдентике компания сохранила дирижабль, сделав его «наиболее лаконичным и выделив его футуристический дизайн». «Ролик сделали ведущие спецы студии CGF Александра Горохова, и в нем фирменный дирижабль «Централ Партнершип»,…

Маркетплейс «Мегамаркет» представил возможность онлайн-примерки декоративной косметики. О этом advnews сказали в пресс-службе компании. Всего к данной нам функции могут подключить около 6 тыс. продуктов и 35 брендов. Первыми позициями для примерки должны стать средства для губ, румяна, тональные средства, тени для глаз и тушь для ресниц. Клавиша «примерить онлайн» работает в мобильном приложении. Необходимо…

Расходы на продвижение у компаний — лидеров рекламного рынка выросли в 2022 году на 3%, несмотря на кризис и уход иностранных брендов, подсчитали в Advnews. В топ-10 ушедших PepsiCo и Nestle заменили VK и «Тинькофф»

Розничная сеть мультибрендовых ювелирных магазинов Sunlight представила дейтинг-сервис «Sunlight Знакомства» в своем мобильном приложении. Айдентика и зрительный стиль были сделаны Студией Артемия Лебедева. О этом говорится в поступившем в advnews сообщении. Инвестиции в мобильное приложение составили около 500 млн руб. в течение крайних 5 лет. Разработка и пуск сервиса востребовали около 70 млн руб. за…

Агентство dentsu X сменило заглавие на Iks. Это вышло опосля локализации группы Оkkam (экс-dentsu Russia). Новенькая айдентика и нейминг были сделаны агентством Ony. О этом говорится в поступившем в advnews сообщении. «Iks — команда пытливых и вовлеченных людей с многосторонней экспертизой в планировании, закупке, и аналитике во всех медиа. Нам важны рациональность и смысл, свойство…

Кинопрокатчик «Централ Партнершип» (заходит в «Газпром-Медиа») подал несколько заявок в Роспатент посреди июля на регистрацию товарных символов «Космакс Вижн», «Космакс» в цветном и черно-белом вариантах. Надлежащие заявки нашел корреспондент Advnews. Товарные знаки соответствуют наименованию новейшего кинотеатрального формата — аналога IMAX, писали ранее «Ведомости» со ссылкой на гендиректора «Централ Партнершип» Вадима Верещагина. О том, что разработка…

Подготовив очередной топ-30 крупнейших рекламодателей страны, редакция advnews готова повторить вслед за Сократом: «Мы знаем, что ничего не знаем». Не оценивать бюджеты на интернет сегодня нельзя, но как это корректно делать, непонятно

advnews по заказу газеты «Коммерсантъ» составил очередной, 11 по счету рейтинг крупнейших покупателей медийной рекламы в СМИ. Подход к оценке бюджетов претерпел значительные изменения благодаря подключению к его разработке всех сторон рекламного процесса. По этой причине advnews не приводит данные в динамике. Зато теперь составители с достаточной уверенностью могут утверждать, какие рекламодатели являются рекламными «бенефициарами» целых медийных отраслей