Рекламный «ресайклинг»: Mars «повторно использовал» старые кампании M&Ms и Twix

Бренд сделал фокус на экологичность. Теперь герои «культовых» роликов про «Левую палочку Twix» и «Правую палочку Twix», а также «райское наслаждение» рассказывают о климате и отходах

Южноамериканская Mars «возродила» рекламу собственных брендов M&Ms, Twix и Bounty, чтоб привлечь внимание аудитории к дилемме конфигурации атмосферного климата. Кампания получила заглавие «Продукция «Здоровая планетка»» (Healthy Planet Productions). 

В новейших роликах употребляются сюжеты из старенькой рекламы. Это, по воззрению компании, дозволит уменьшить выбросы, потому что отпадает необходимость в поездках, съемках и постановках. Не считая того, Mars преднамеренно применила ординарную 2D-анимацию, которая просит меньше выбросов, чем остальные, наименее экологичные способы.

Реклама Twix с изображением заводов «Левой палочки Twix» и «Правой палочки Twix» сейчас ведает о том, что Mars употребляет наиболее 50% возобновляемой электроэнергии, в том числе от ветра. А в ролике, где M&Ms выступает в зале заседаний, Mars повествует о собственных планах по понижению выбросов. На видео про «райское удовольствие» Bounty бренд ведает, как защищает деревья.